Естественно , сделать это можно только в пределах гарантийного срока, чтобы иметь возможность:
- вернуть товар, забрав потраченные на его покупку деньги;
- из числа имеющихся товаров выбрать аналогичный, совершив тем самым замену некачественной вещи.
Как составить исковое заявление о защите прав потребителей Как происходит процедура удовлетворения требований покупателя некачественного товара? Итак, ни производитель, ни продавец, ни сервисный центр не имеют права отказать покупателю некачественного товара в его принятии на экспертизу, то есть в удовлетворении требований потребителя. Причем, доставить туда и обратно к потребителю товар весом более пяти килограмм (не говоря уже о крупногабаритных грузах) производитель, продавец или сервисный центр обязаны за свой счет.
- Гарантия товара. как и когда вернуть некачественную вещь?
- Что необходимо знать, чтобы вернуть товар
- Как заменить некачественный товар
- Как отстоять свои права, если вам продали некачественный товар
- Права потребителей в литве: обмен и возврат непродовольственных товаров
- Возврат товара, купленного в кредит
Гарантия товара. как и когда вернуть некачественную вещь?
- Животные и растения
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
- Разумеется, вышеуказанный перечень не распространяется на некачественный товар, который потребитель имеет право вернуть или обменять при наличии производственного брака. Что касается товаров, купленных дистанционным способом (через сеть Интернет, по почте и т.д.), то в данном случае покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней, а в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Условия возврата товара аналогичны покупке товара в обычном магазине.
Что необходимо знать, чтобы вернуть товар

Как заменить некачественный товар
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаФедеральное бюджетное учреждение здравоохранения»Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего качества, а именно:
- Товар не был в употреблении;
- Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара).
Как отстоять свои права, если вам продали некачественный товар

Права потребителей в литве: обмен и возврат непродовольственных товаров

Возврат товара, купленного в кредит
Немногие знают, но гарантийные сроки есть даже у одежды и обуви. В данном случае они исчисляются с даты начала сезона использования. Есть товары, на которые не распространяются гарантийные сроки, но это не значит, что потребитель не вправе вернуть некачественную вещь производителю или продавцу.
Главное, сделать это в течение двух лет с момента приобретения испорченного товара. Относительно объектов строительства, по мере эксплуатации которых были выявлены нарушения и несоответствия изначально заявленным критериям, возможность обращения с претензией установлена в течение 10 лет со дня передачи их потребителю.
Если вы приобрели в Литве некачественный товар, в течение 2 лет имеете право по своему выбору требовать у продавца (Статья 6.363 Гражданского Кодекса): — замены некачественного товара на качественный;— снижения цены на товар;— безвозмездного устранения дефектов изделия или возмещения расходов потребителя на устранение изъянов в товаре, если этого не сделал продавец;— возврата уплаченных за товар денег. Однако, все вышеперечисленные требования будут законны, если вы сохранили чек, подтверждающий куплю-продажу у этого продавца. Если чек вы не сохранили, обмен и возврат некачественного товара может быть совершен только с согласия продавца.
По вопросам гарантии всегда нужно сначала обращаться к продавцу товара.
Необходимо заметить, что отсутствие товарного или кассового чека не лишает возможности покупателя ссылаться на свидетельские показания.Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Срок возврата продавцом денежных средств — не более 3 дней с момента возврата товара. Однако вернуть можно не каждый товар надлежащего качества.
Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Комбинированная номенклатура товаров — это отнесение всех товаров, находящихся в международной торговле, к конкретной позиции в соответствии с определенной системой классификации товаров. 14 дней — минимальный гарантийный срок для обмена или возврата качественного товара. Некоторые магазины устанавливают свои, более длительные сроки. Поэтому всегда стоит поинтересоваться при покупке, в течение какого времени можно будет вернуть товар, если возникнет необходимость.
В результате магазин продает свой товар, а покупатель получает заветную покупку, заключив с банком кредитный договор. Прежде чем подписывать договор на потребительский заем в торговом предприятии, внимательно ознакомьтесь с условиями документа. В нем, как правило, во всех подробностях изложен порядок расчетов между банком, заемщиком и магазином при возврате товара. Проявляйте предельную внимательность во время подписания кредитного договора в магазине, поскольку каждое банковское предложение имеет свои особенности.